Мини-презентация Тианде у себя дома
Домашний кружок (мини-презентация) – это классика сетевого бизнеса. Люди не всегда могут прийти на презентацию, но они регулярно ходят в гости. И у Вас есть возможность ежедневно проводить мини-презентации у себя дома.
Цель проведения домашнего кружка: продажа продукции или подписание контрактов с новыми дистрибьюторами.
Инструменты. Для проведения домашнего кружка должны быть:
- набор и инструменты для проведения мастер-класса «Нежность прикосновения»
- продукция TianDe, которой пользуется Ваша семья
- 5 наборов «Нежность прикосновения» для продажи
- 5 «Стартовых наборов дистрибьютора» для подписания контрактов
Подготовительный этап. Новый дистрибьютор после подписания контракта:
- принимает решение пригласить к себе домой людей для проведения домашнего кружка
- определяется с датой и временем проведения домашнего кружка и согласовывает их со своим спонсором
- заранее приглашает людей к себе в гости
- договаривается со спонсором о контрольном звонке в день проведения домашнего кружка
- красиво расставляет собственную продукцию компании TianDe в ванной комнате, а старые флаконы с косметической продукцией складывает в черный мешок для мусора, прикрепляет к нему лист бумаги, где крупными буквами пишет «ПРОШЛАЯ ЖИЗНЬ», и выставляет этот мешок около своей входной двери на лестничной клетке в подъезде
- готовится к чаепитию
- в первой половине дня в день проведения домашнего кружка звонит своему спонсору и сообщает:
Ø о готовности к проведению запланированного мероприятия
Ø о том, какие гости придут и их количество
Ø о том, что гостей заинтересовало
Ø какая дополнительная помощь требуется от спонсора
Этап проведения домашнего кружка:
- спонсор приходит домой к дистрибьютору за 30 минут до начала мероприятия
- дистрибьютор встречает гостей, знакомит со спонсором и приглашает к столу
- гости идут в ванную комнату мыть руки и видят на полочках много красивых баночек с продукцией TianDe
- они начинают выражают свое восхищение и желание всё посмотреть и попробовать
- на этой волне спонсор дает краткую презентацию компании TianDe и, как доказательную часть эффективности продукции, вместе с дистрибьютором проводят мастер-класс «Нежность прикосновения»
- пока гости сидят в перчатках, спонсор рассказывает о возможностях, которые компания готова предоставить каждому из гостей, и на примере набора «Нежность прикосновения» показывает выгодность приобретения продукции по цене консультанта компании
- через 10 минут гости перчатки снимают, выражают восхищение, восторг, благодарность и желание тут же приобрести набор «Нежность прикосновения»
Заключительный этап:
- дистрибьютор предоставляет каждому гостю возможность выбора — приобрести набор «Нежность прикосновения»:
Ø по розничной цене
Ø по цене консультанта
- если гость желает приобрести набор по цене консультанта, то дистрибьютор:
Ø предлагает стать консультантом компании TianDe
Ø в случае согласия продает «Стартовый набор дистрибьютора»
Ø заполняет и подписывает контракт с новым дистрибьютором
Ø вместе со спонсором поздравляет его
Ø продает набор «Нежность прикосновения» по цене консультанта
Ø сразу договаривается о дате и времени проведения второй встречи
- затем спонсор и дистрибьютор отвечают на вопросы гостей, пьют чай и расходятся
Результат проведения домашнего кружка: это не просто продажа продукции и подписание контракта с новым дистрибьютором, но и запланированная вторая встреча, где уже конкретно прояснится, зачем человек подписал контракт.
Выгода дистрибьютора:
- зарабатывает первые деньги (всю разницу между розничной ценой и ценой консультанта, если гость примет решение стать просто розничным покупателем)
- становится спонсором и начинается рост его дистрибьюторской структуры (если гость подписывает с ним контракт)
- получает первые знания и навыки проведения домашних кружков, презентаций, продаж продукции
- приобретает уверенность и мотивацию к следующим действиям
Выгода спонсора:
- происходит рост его дистрибьюторской структуры
- его дистрибьютор получает практический опыт и уверенность
Комментариев нет:
Отправить комментарий